Э Р О Т И К А


искусство любви

home



    Камасутра

 

расположение тел во время любовного акта

| простые позиции | пирахалана (высокая позиция) | тириам (оба на боку) |
| упарати (она сверху) | ассинатак (она сидит на нем, он сидит, свесив ноги) |
| схета (позиции стоя) | аппата (он на ней сзади) | фотоальбом любовных позиций |

Женщина зачинает ребенка лишь при определенном положении тела. У каждой женщины оно свое. Зачатие в брачную ночь почти исключено. Женщина ищет положение тела, при котором она зачинает. Ей нужно для этого 8-10 недель. Иногда это положение женщина ищет всю жизнь.

Положение, при котором она зачинает, приятное для нее, и она стремится занять его всегда, когда находится на ложе с мужчиной. Меняя положение, познавая наслаждение в разнообразии, женщина избегает зачатия, даже при одновременном освобождении.

Разнообразие приятно, но им не следует пользоваться только для наслаждения. Оно исключает зачатие, но держит мужчину. Мужчина стремится к разнообразию. Иногда он может получить его с одной, если она сумеет быть разнообразной.

простые позиции

ДеревенщинаДеревенщина – он сидит, поджав под себя ноги. Она, раздвинув ноги, садится ему на бедра, заводит в себя его член и, схватив руками его голову, низом живота начинает движения.

НаездникНаездник – она сидит чуть раздвинув бедра. Он садится ей на бедра верхом, лицом к лицу, вводит член и начинает движения.

ИндракаИндрака – он сидит, вытянув ноги. Она садится на них, прижимаясь ягодицами к его паху, вводит в себя его член и легкими покачиваниями и нагибаньями начинает движения.

ДвойнаяПарачкала (Двойная) – она на спине. Он на ней лицом к ногам, но также на спине. Она садится и двигаясь к нему вводит член. Сношение совершается – он на спине, она сидя и наоборот.

Парачкала (двойная) сужает вход во влагалище. Это древняя позиция, доставляющая наслаждение обоим партнерам. Требует сноровки, но умелым партнерам приносит истинный экстаз.

ЦейлонЦейлон (Тяни-толкай) – она на спине, ноги раздвинуты, но не подняты. Он ложится на спину между ногами женщины, она вводит себе член. Сношение совершается на полу.

"Цейлон" расширяет вход во влагалище. Женщина получает наслаждение при глубоких ударах. Удары наносятся вглубь и в этой позиции легко достигают цели.

ЧерепахаЧерепаха – она на спине. Согнутые в коленях ноги подняты вверх, и прижаты к бокам руками. Он стремится прижать грудью ее колени к ее лицу и наносит "кабаньи удары"

Власть мужчины и страстные объятия колен женщины в "Черепахе" соединяют объятия партнеров крепче, чем панцирь черепахи. Позиция довольно проста.

Два копьяДва копья – ноги партнеров сомкнуты и вытянуты.

ЦеломудриеЦеломудрие – ее ноги сомкнуты и вытянуты. Он сжимает ногами ее бедра, проталкивая член.

СупружескаяСупружеская – ноги женщины слегка расставлены. Всем известная позиция. Не утомляет, но и не доставляет особого наслаждения.

Вторая женаВторая жена (Шпагат) – ноги женщины расставлены до возможного предела и вытянуты. Эта позиция также не утомляет, но приносит большее наслаждение, чем "Супружеская".

Услада супругаУслада супруга – влагалище поднято высоко. При длительном любовном акте целесообразно подложить подушку, тогда женщина получает наслаждение, не утомляясь. Мужчина кончает обильно, но без большой страсти.

ПодкуратиПодкурати – оба помогают друг другу руками. Он тянет ее на себя за бедра, одновременно раздвигая их как можно шире. Она держит его руками за ступни согнутых ног и тянет их на себя, стараясь усилить удары.

ИндианаИндиана – она подгибает ноги в коленях и садится на них, затем широко расставляет бедра и откидывается на спину. Эта позиция доставляет мужчине большое наслаждение. Женщине не надо спешить отказыватся от этого способа. Сдерживая ярость мужчины, она может привыкать к нему постепенно. И он останется лучшим из всех изысканных способов.

Индиана сутаИндиана сута – способ аналогичен предыдущему, но бедра женщины сдвинуты.

Мягкая позицияМягкая позиция - ее ноги широко разведены и высоко подняты.

Мягкая позиция расширяет вход во влагалище и приближает к нему матку, позволяя мужчине доставать членом до ее шейки. Это приятно женщине, но не всегда способствует полному освобождению мужчины.

Два столбаДва столба – она держит ноги прямо вверх. Удары наносит мужчина. Она лишь отвечает ему покачиванием таза.

"Два столба" – обычно очень быстрое освобождение мужчины и полное удовлетворение женщины.

Квадрат – то же самое. Он кладет руки на внутреннюю сторону ее бедер у паха и старается развести их еще шире. Одновременно помогая его толчкам, она делает своими бедрами приятные движения ему навстречу.

Вавилон – то же самое, он держит ее за пятки.

Жесткая позиция – ее ноги сомкнуты и подняты вверх.

Жесткая позиция сужает вход, не позволяет принять мужской член очень глубоко, усиливая наслаждение для женщины, наиболее ласковая и страстная для нее позиция.

Кольца змеи – она своими пятками упирается ему в ягодицы и короткими толчками усиливает его удары.

"Кольца змеи" – искусство наслаждения для обоих. придает ритм и энергию, так ценимые молодыми женщинами.

Небо и земля – она кладет свои ноги ему на плечи или касается пятками его спины.

"Небо и земля" – мужской член касается матки, доставляя женщине неизгладимое наслаждение. Движения мужчины должны быть неторопливы, ласковы, без резких толчков. Движения женщины должны подставлять для касания члена алмаз жизни – место, где мгновенное прикосновение делает женщину счастливой и удовлетворенной.

Минарет – одна нога вытянута вверх, другая вниз в сторону, затем ноги чередуются.

"Минарет" – наслаждение для мужчины, но утомительно для женщины. Избавляет фигуру от лишнего живота.

Колыбель – она поднимает ноги вверх, не раздвигая их, сгибает в коленях и прижимает к груди. При введении члена, ноги чуть разводятся и вновь смыкаются и обхватываются руками. Он ложится сверху и придерживая ее за ягодицы, начинает движения.

Клубок – то же, но он садится вытянув ноги, а она, подняв колени к груди, лежит на его ногах спиной.

Корзинка – то же, но колени ее чуть раздвинуты, и носки ног чуть оттянуты вниз и упираются верхней частью в его живот.

"Клубок" и "корзинка" отдаляют конец, но очень возбуждают обоих, хотя не позволяют члену проникнуть так глубоко, как ему хочется.

Цветок лотоса – ее ноги перекрещены.

"Цветок лотоса" – уменьшает вход до "газельего".

Павлин – она поднимает одну ногу к груди, а другую вытягивает на ложе.

"Павлин" очень хорош для зрелых и ценящих ритм и полноту сношения женщин.

| остальные позиции |


пирахалана (высокая позиция)

Она лежит поперек скамьи или на связке ковров. Ее ноги опущены вниз. Он стоит на коленях или, если она лежит высоко, на ногах, сгибая их. Наслаждение достигается сильным упором мужчины. Положение же женщины необходимо изменять, что позволяет применять почти все способы любовного акта.

Отражение в утренней воде – она поднимает обе ноги, он стоит между ними и тянет их вверх, поднимая ее так до высоты своего члена.

При высоком положении наслаждение женщины – в покорном ожидании мужских ударов, которые подобны ударам дровосека. Одним это усиливает наслаждение, другим разнообразит его.

| остальные позиции |


тириам (оба на боку)

Кентавр – она лежит на боку, ноги вытянуты. Он лицом к ее ногам. Разводит их с ее помощью и вводит член, она при этом слегка изгибает свой стан, давая члену войти, а затем выпрямляется.

Дайпур – она на полубоку, широко расставив ноги. Он на ней, кладет верхнюю ногу к себе на бедро и стремится коснутся своим пахом ее паха, мягко вводит в нее свой член.

Султан Бабур – она на боку, крепко сжимая бедрами его ноги. Энергичными движениями тела производит в себе движения его члена.

Царевич – он сидит поджав ноги, она лежит на боку между ними, прижав свои колени к нему.

Дамдаван – она лежит на возвышенном месте на боку, ноги ножницами. Он стоит между ее ног.

| остальные позиции |


упарати (она сверху)

Игра шира – оба в древней позиции, но она на нем и подражает его движениям. Особенно приятно, если она совершает мужское движение "цепь"

Всадница – она вытягивает ноги вперед и садится на его член.

Амазонка – она сидит на его члене, свесив ноги в одну сторону.

Куропатка – она ложится сверху, между его расставленными ногами, впустив в себя член и сведя бедра.

Штопор – она садится на его член и вращает бедрами.

Кол – она садится на его член спиной к нему.

Бубен – она на нем, не изгоняя член он поворачивается под ней лицом к ее ногам и делает круг, затем такой же круг делает она.

"тириам" и "упарати" хороши при сношении с беременными, а также иногда, когда женщина устала быть под мужчиной или хочет насладится свободой ею избранной. Мужчина должен быть покорным.

| остальные позиции |


ассинатак (она сидит на нем, он сидит свесив ноги)

Бутон – она садится на его член, ее ягодицы на его коленях или между ними. Ее ноги широко разведены в бедрах, но ее пятки на его спине.

Раскрытый бутон – то же самое, но ее ноги лежат на его локтях или сжимают его бока.

Ящик – его ноги перекрещены за ее спиной.

Кресло – ее ноги оплетают его шею.

Кукла – ее ноги лежат на его бедрах.

Эрос – она и он садятся верхом на скамье. Она скрещивает ноги за его спиной и опускает их к полу, не выпуская из себя члена.

Ток – он кладет кисти рук на колени, она садится на кисти рук, как при "бутоне", и старается ввести в себя его член.

Материнство – она садится боком к нему на колени, вводит в себя его член и сжимает ноги. Свое лицо она прижимает к его груди и целует его соски.

Посадка в седле – так же, но одна ее нога поднята на его руку или еще лучше – заброшена на его шею.

Дарья – она садится к нему на колени, спиной к нему, сплетая его ноги своими. Прижимаясь к нему спиной, затем выгибается вперед, не выпуская из себя его члена. Он встает и держит ее согнутой на члене, слегка покачивая.

Загон – она садится на корточки на скамье, спиной к нему. Он вводит в нее свой член, сидя верхом на скамье, затем упираясь руками, поднимает ноги и пропускает их ей под колени.

"Ассинатак" – самое трудное и самое изысканное положение в любовном акте. Оно достаточно грубо и не способствует быстрому освобождению, но для женщины это высшее наслаждение, которое она может понять с мужчиной. Это искусство дано не "коровам" и не "слонихам", а "ланям" и "газелям".

Женщина, овладевшая искусством "ассинатак" привлекает мужчину навсегда. Для мужчин "ассинатак" труден, но пленителен и желателен. "Ассинатак" всегда отдаляет конец и доставляет удовольствие своей продолжительностью, остротой. Доступен лишь благородным, с чистой кровью, низшие расы его не ценят, так как он им недоступен.

| остальные позиции |


схета (позиции стоя)

Простая схета – оба стоят лицом друг к другу. Она чуть раздвинув ноги, а он подсунув свои, вводит свой член. Она сжимает бедрами введенный член и начинает движения. Он активно помогает ей. Главное – правильно выбрать положение ног.

Цапля – она стоит лицом к нему, поставив одну ногу на возвышение, или он держит эту ногу на весу и вводит свой член.

Кокос – он, широко расставив ноги, упирается спиной в стену. Она повисает на его шее, упираясь ногами (коленями или ступнями) в его ладони, вводит в себя его член.

Хоропонарема – то же, он держит ее за бедра.

Дантла – то же, но ее ягодицы на сплетенных кистях его рук.

Пуриата – то же, но ее колени на его локтях.

Там-там – она стоит спиной к нему, нагибаясь и упираясь руками в его колени. Он вводит член в приподнятые ягодицы.

Монгол – Он пропускает руки под мышки, кладет ладони на ее затылок и низко нагибает ее, одновременно вводя ей сзади свой член. Слегка сопротивляясь ему головой, она движениями ягодиц вверх и вниз стремится пропустить член как можно глубже.

"Схета" приятна обоим, но особое наслаждение доставляет женщине, искусной в любви и ценящей не освобождение, а услугу мужского прикосновения. "Схета" не ценится женщинами, способными только рожать и уставшими от этого. "Схета" естественное положение для сношения мужчины с женщиной, желающей его после долгой разлуки.

| остальные позиции |


аппата (он на ней сзади)

Аталаса – она лежит на животе, ноги слегка расставлены, ягодицы чуть приподняты. Он вводит член сидя на ней и вытянув ноги назад.

Аталаса сура – то же, она поднимает одну ногу и вытягивает ее назад, упираясь на ложе лишь половиной живота.

Виадук – она упирается локтями и коленями, держа руками свои лодыжки и раздвигая ягодицы. Он, стоя на коленях, вводит свой член сильными, короткими ударами, пригибая ее голову вниз.

Арбалет Арбалет – она опирается в ложе грудью, высоко поднимая зад и широко разводя ягодицы. Он вводит член сильными, короткими ударами. Поднимая навстречу мужскому удару таз, она направляет удары члена в самую глубину таза.

Умелое использование "арбалета" вызывает искру в глазах женщины и доводит ее в любовном акте до возвышенного исступления. Сознание покидает ее и она всецело познает волшебное блаженство Кришны.

Дама – она стоит на четвереньках. Он разводит сзади ее бедра, кладет их себе на бока и стоя на коленях, вводит в нее свой член.

Феникс – она опирается на ложе коленями и низко нагнувшись грудью, ягодицы чуть раздвинуты. Он сидит, вытянув ноги и прижимая ее ягодицы к своему животу, вводит член и сильно прижимает ее к своему телу.

Лангуст – она стоит на четвереньках. Он ложится на нее сзади, сплетая руками и ногами. Движения производит она, он должен лишь как можно плотнее касается ее всеми частями тела.

"Аппата" – нормальное положение для всех живых существ. Она наиболее удобна для зачатия и полезна для здоровья женщины. Женщина в "аппате" кончает быстро, полно и с наслаждением. Для мужчины "аппата" не всегда удобна, ведь именно мужчина повернул женщину к себе лицом и устами. В глазах женщины, обладающей им он увидел верность и благодарность ему, но ее чрево стало принадлежать ему только наполовину. Пользуясь "аппатой" мужчина не видит глаз женщины и не знаетее губ, но обладает ею полностью и безраздельно. Лишь женщина, познавшая "аппату", верна своему мужу и не ищет разнообразия с другими мужчинами.

"Аппата" – вершина супружества и зрелость любви. Молодым ее прелесть не познаваема.

| остальные позиции |


Powered by Art Web